Каково лицо современной индустрии моды?

Интересно, что лицо современной индустрии моды практически безжизненно! Оно высокомерно, отстранено, бесчувственно, надменно и будто безразлично ко всему вокруг проходящему.

Почему? Почему нам предлагают ассоциироваться именно с этим, почти мертвым, лицом?

Неудивительно, что современная молодая девушка, в душе ранимая и жаждущая познакомиться с молодым человеком, надевает эту отвратительную маску, которой ее научили модные журналы, реклама и СМИ, и ждет суженого, а он, тем временем, не торопится к ней подходить.

И более того, шарахается прочь от такого испепеляющего взгляда, ну конечно, если он нормальный и не «сидит на игле женского отвержения» (а бывают и такие!)

На мой взгляд, мода, во всяком случая та, которая сегодня существует, — это НЕ эталон поведения и самопрезентации.

Это только модные тенденции относительно одежды и то, более 60% всего, что предлагается, просто невозможно и не нужно носить в реальной жизни!

А потому и образы с обложек журналов также не стоит принимать за чистую монету и пытаться воплотить в жизнь. Пусть они останутся в витринах и на глянцевых страницах!
У них своя жизнь, у нас своя!

Анна Блинкова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*